Свяжитесь с нами

Индукционные нагревательные машины в металле и литейном производстве

Металлические плавки и ковка являются важными применениями индукционного нагревательного оборудования. Будь то цветные или черные металлы, индукционный нагреватель металла всегда может предложить зрелое и надежное решение, чтобы помочь вам решить проблему металлического отопления. Если вам нужна горячая ковка, термическая деформация, плавление металлов или изготовление сплавов, вы всегда можете положиться на высокое качество JKZИндукционное нагревательное оборудованиеДля завершения процессов.


Для ковки, профессиональныйПромышленная индукционная плавильная машинаМожет быстро достичь температуры ковки в течение нескольких секунд, тем самым значительно уменьшая масштаб шкалы оксида и улучшая качество продукции. Индукторы могут быть спроектированы в соответствии с формой заготовки для достижения общего или частичного нагрева, что значительно повышает эффективность производства и экономит энергию.


Для плавки, Индукционное нагревательное оборудование может непосредственно нагревать металл, тем самым эффективно снижая энергопотребление, а также потери тепла самой печи.


Metal Heating Machine


Induction Metal Heater


Metal Heating Machine


Induction Metal Heater

RELATED_PRODUCTS

  • MFS-160A 1-8 кГц 160 кВт 250 А средней частоты индукционная нагревательная машина MFS-160A Индукционный нагревательный источник питания серии MFS принимает IGBT в качестве основного компонента. Выходная частота оборудования составляет 1 ~ 10 кГц, а мощность одной машины до 600 кВт (3 фазы ~ 380 В). Подходит...
  • SWS-120A 15-30 кГц 120KW 182A ультразвуковая индукционная нагревательная машина SWS-120A Серия SWS индукционный нагреватель, JKZ разработан полный цифровой контроль индукционного нагрева генератор на частотном диапазоне 15 ~ 30 кГц. Он разработан с максимальной мощностью одной машины 250 кВт и integra...
  • SWS-25A 15-30 кГц 25 кВт 36а ультразвуковая индукционная нагревательная машина SWS-25A Серия SWS индукционный нагреватель, JKZ разработан полный цифровой контроль индукционного нагрева генератор на частотном диапазоне 15 ~ 30 кГц. Он разработан с максимальной мощностью одной машины 250 кВт и integra...

RELATED_2

  • Индукционные нагревательные машины в нефти и газе Нефть и газ Индукционное нагревательное оборудование может быть использовано в нефтяной промышленности. Он принимает программный контроль и предварительно устанавливает кривую нагрева.
  • Индукционные нагревательные машины в горнодобывающей промышленности Горнодобывающая промышленность В горнодобывающей промышленности имеется большое количество индукционного нагревательного оборудования, особенно в более позднем процессе обработки продукта и т. д.
  • Индукционные нагревательные машины для отопления труб и труб Отопление труб и труб Многие отрасли и фабрики установили большое количество трубопроводов внутри своих заводов из-за производственных требований.

Contact Us

Induction Heating Machines In Metal And Foundry

Metal melting and forging are important applications of induction heating equipment. Whether it is nonferrous or ferrous metals, induction metal heater can always offer a mature and reliable solution to help you solve the problem of metal heating. Whether you need hot forging, thermal deformation, melting metals, or making alloys, you can always rely on JKZ's high-quality induction heating equipment to complete the processes.


For forging, a professional industrial induction melting machine can quickly reach the forging temperature within a few seconds, thereby greatly reducing the scale of the oxide scale and improving product quality. Inductors can be designed according to the shape of the workpiece to achieve overall or partial heating, which greatly improves production efficiency and saves energy.


For smelting, induction heating equipment can directly heat the metal, thus effectively reducing the power consumption, as well as the heat loss of the furnace itself.


Metal Heating Machine


Induction Metal Heater


Metal Heating Machine


Induction Metal Heater

Related Induction Heating Machines Offered By JKZ

  • SWS-160A 15-30KHZ 160KW 250A Ultrasonic Frequency Induction Heating Machine SWS-160A SWS series induction heater, JKZ designed a full digital control induction heating generator at the frequency range of 15~30KHz. It is designed with a maximum single machine power of 250KW and integra...
  • MFS-120A 1-8KHZ 120KW 182A Medium Frequency Induction Heating Machine MFS-120A MFS series induction heating power supply adopts IGBT as the core component. The output frequency of the equipment is 1-10KHZ, and there machine power is upkw ( 3phases-380v ) It is suitable forging h...
  • SWS-120A 15-30KHZ 120KW 182A Ultrasonic Frequency Induction Heating Machine SWS-120A SWS series induction heater, JKZ designed a full digital control induction heating generator at the frequency range of 15~30KHz. It is designed with a maximum single machine power of 250KW and integra...

Other Induction Heating Applied Industries

  • Induction Heating Machines In Tube And Pipe Heating Tube And Pipe Heating Many industries and factories have laid a large number of pipelines inside their factories because of production requirements.
  • Induction Heating Machines In Chemical And Pharmaceutical Industry Chemical And Pharmaceutical Industry In the pharmaceutical and chemical fields, heating is a common process. But, the environment or method of heating is limited.
  • Induction Heating Machines In Railway Railway The railway industry has a very large demand for induction heating equipment, from small to spikes, rail casting and drawing, and the head/carriage.