Свяжитесь с нами

Индукционные нагревательные машины в сельскохозяйственном оборудовании

В обрабатывающей промышленности сельскохозяйственной техники существует большое количество деталей. Во время производственного процесса большое количество деталей требует горячей ковки, горячего изгиба и термообработки. В то время как Индукционное нагревательное оборудование JKZ с низкой частотой (1-20 кГц) подходит для Ковочного нагрева, Ультразвуковая частота и высокочастотные машины JKZ (20-100 кГц) больше подходят для проведения поверхностной индукционной закалки. И эти приложения уже можно увидеть на различных производственных площадках. JKZ также фокусируется на производстве сельскохозяйственной техники, ковке деталей, горячей обработке изгиба различных конструкционных частей, закалки и закалки, а также других процессов термообработки. До тех пор, пока JKZИндукционное нагревательное оборудованиеМы всегда хотим предоставить вам лучшее качество продукции. Мы имеем богатый опыт в производстве различных деталей, тепловой деформации и термообработки. Благодаря преимуществам высокой автоматизации, точного контроля мощности и температуры и контроля глубины нагрева с помощью системы ЧПУ, мы верим, что благодаря усилиям JKZ, вы всегда можете получить подходящее для вас решение.


Induction Heating Machines For Agriculture Equipment


Induction Heating Machines For Agriculture Equipment

RELATED_PRODUCTS

  • MFS-160A 1-8 кГц 160 кВт 250 А средней частоты индукционная нагревательная машина MFS-160A Индукционный нагревательный источник питания серии MFS принимает IGBT в качестве основного компонента. Выходная частота оборудования составляет 1 ~ 10 кГц, а мощность одной машины до 600 кВт (3 фазы ~ 380 В). Подходит...
  • SWP-MT 15 кГц-30 кГц средней частоты индукционная нагревательная машина SWP-MT SWP серии-это новые разработанные и изготовленные индукционные нагревательные источники питания JKZ. MT версия SWP серии оборудования использует IGBT в качестве основного компонента. Диапазон частот оборудования 15 ~ 3...
  • CX2020A 50-120 кГц 20KVA 45A высокочастотная индукционная нагревательная машина CX2020A Полностью твердотельный индукционный нагревательный генератор серии CX предназначен для работы на частотном диапазоне 50 ~ 120 кГц и выходной мощности 7,5 кВт ~ 30 кВт. Подходит для пайки и закалки нагревания sm...

RELATED_2

  • Индукционные нагревательные машины в нефти и газе Нефть и газ Индукционное нагревательное оборудование может быть использовано в нефтяной промышленности. Он принимает программный контроль и предварительно устанавливает кривую нагрева.
  • Индукционные нагревательные машины в металле и литейном производстве Металл и литейное производство Металлические плавки и ковка являются важным применением индукционного нагревательного оборудования.
  • Индукционные нагревательные машины в судостроении Судостроение Судостроительная промышленность содержит детали и модули, которые будут использовать горячую ковку, такие как горячее формование якорной цепи, термообработка поверхности и т. д.

Contact Us

Induction Heating Machines In Agricultural Equipment

In the agricultural machinery manufacturing industry, there are a large number of parts manufacturing. During the manufacturing process, a large number of parts require hot forging, hot bending, and heat treatment. While JKZ's induction heating equipment with low-frequency (1-20KHZ) is suitable for the forging heating, JKZ's ultrasonic frequency and high-frequency machines (20-100KHZ) are more suitable for conducting the surface induction hardening treatment. And these applications can already be seen at various production sites. JKZ also focuses on agricultural machinery manufacturing, the forging of parts, the hot bending treatment of various structural parts, the quenching and tempering, and other heat-treatment processes.  As long as JKZ's induction heating equipment can participate, we always want to provide you with the best quality products. We have rich experience in various parts manufacturing, heat deformation and heat treatment. With the advantages of high automation, accurate power and temperature control, and heating depth control with the help of a CNC system, we believe through the efforts of JKZ, you can always get a solution that is suitable for you.


Induction Heating Machines For Agriculture Equipment


Induction Heating Machines For Agriculture Equipment

Related Induction Heating Machines Offered By JKZ

  • SWS-65A 15-30KHZ 65KW 100A Ultrasonic Frequency Induction Heating Machine SWS-65A SWS series induction heater, JKZ designed a full digital control induction heating generator at the frequency range of 15~30KHz. It is designed with a maximum single machine power of 250KW and integra...
  • MFS-300A 1-8KHZ 300KW 460A Medium Frequency Induction Heating Machine MFS-300A MFS series induction heating power supply adopts IGBT as the core component. The output frequency of the equipment is 1~10KHz, and the single machine power is up to 600kw (3Phases~380v).It is suitable...
  • SWS-160A 15-30KHZ 160KW 250A Ultrasonic Frequency Induction Heating Machine SWS-160A SWS series induction heater, JKZ designed a full digital control induction heating generator at the frequency range of 15~30KHz. It is designed with a maximum single machine power of 250KW and integra...

Other Induction Heating Applied Industries

  • Induction Heating Machines In Aviation And Aerospace Aviation And Aerospace Aviation and aerospace are manifestations of high standard industrial capabilities. Induction heating equipment has a lot of applications in this field.
  • Induction Heating Machines In Jewelry And Minting Jewelry And Minting More and more industries are increasingly demanding industry-specific induction heating equipment.
  • Induction Heating Machines In Railway Railway The railway industry has a very large demand for induction heating equipment, from small to spikes, rail casting and drawing, and the head/carriage.