Свяжитесь с нами

Индукционные нагревательные машины в термоусадочном фитинге

Hot вложение-это процесс, который используется во многих отраслях промышленности. Он особенно имеет много применений в производстве подшипников, установке и фиксации валовых заготовок и даже замене режущей головки для инструментов с ЧПУ, горячей сборки и горячей разборки. В процессе промышленного механического производства часто необходимо собрать и разобрать другие металлические аксессуары на валу/втулке заготовки. Эти аксессуары, как правило, собираются и разбираются путем термического расширения, например, установки и демонтажа подшипников, валов, рукавов, трубок, деталей из твердого сплава и горячей установки головки станка с ЧПУ, И т. д. Уникальный точный эффект нагреваИндукционное нагревательное оборудованиеОбеспечивает превосходное решение для процесса горячей установки. Катушка индукционного нагревательного аппарата может быть спроектирована в соответствии с различными формами и размерами металлической заготовки. Кроме того, индукционный нагревательный генератор также может точно контролировать выходную мощность в соответствии с различными потребностями в скорости нагрева. Это позволяет точно фокусироваться на целевой зоне нагрева. Из-за особенностей индукционного нагрева все больше и больше заводов начинают использовать технологию индукционного нагрева в качестве средства установки и демонтажа. Индукционное нагревательное оборудование может быстро и удобно нагревать целевую область, необходимую клиентам.


Induction_Heating_Equipment_For_Shrink_Fitting.jpg

RELATED_PRODUCTS

  • CX2015A 50-120 кГц 15KVA 34A высокочастотная индукционная нагревательная машина CX2015A Полностью твердотельный индукционный нагревательный генератор серии CX предназначен для работы на частотном диапазоне 50 ~ 120 кГц и выходной мощности 7,5 кВт ~ 30 кВт. Подходит для пайки и закалки нагревания sm...
  • SWS-25A 15-30 кГц 25 кВт 36а ультразвуковая индукционная нагревательная машина SWS-25A Серия SWS индукционный нагреватель, JKZ разработан полный цифровой контроль индукционного нагрева генератор на частотном диапазоне 15 ~ 30 кГц. Он разработан с максимальной мощностью одной машины 250 кВт и integra...
  • SWS-80A 15-30 кГц 80KW 125A ультразвуковая индукционная нагревательная машина SWS-80A Серия SWS индукционный нагреватель, JKZ разработан полный цифровой контроль индукционного нагрева генератор на частотном диапазоне 15 ~ 30 кГц. Он разработан с максимальной мощностью одной машины 250 кВт и integra...

RELATED_2

  • Индукционные нагревательные машины для отопления труб и труб Отопление труб и труб Многие отрасли и фабрики установили большое количество трубопроводов внутри своих заводов из-за производственных требований.
  • Индукционные нагревательные машины в железной дороге Железная дорога Железнодорожная промышленность имеет очень большой спрос на Индукционное нагревательное оборудование, от небольших до шипов, железнодорожное литье и рисование, и головка/перевозка.
  • Индукционные нагревательные машины в металле и литейном производстве Металл и литейное производство Металлические плавки и ковка являются важным применением индукционного нагревательного оборудования.

Contact Us

Induction Heating Machines In Shrink Fitting

Hot nesting is a process that is used in many industries. It especially has many applications in bearing manufacturing, shaft workpieces installation and fixation, and even the replacement of cutter heads for CNC tools, hot assembly, and hot disassembly. In the industrial mechanical manufacturing process, it is often necessary to assemble and disassemble other metal accessories on the shaft/sleeves workpiece. These accessories are generally assembled and disassembled by thermal expansion, such as the installation and disassemble of bearings, shafts, sleeves, tubes, hard alloy parts and the hot fitting of CNC machine tool heads, etc. The unique precision heating effect of induction heating equipment provides an excellent solution for the hot fitting process. The induction heating machine coil can be designed exactly according to the various metal workpiece shape and dimension. Moreover, the induction heating generator can also accurately control the output power in accordance with different heating speed needs. It allows the heating to be exactly focusing on the target heating zone. Because of the special features of the induction heating, more and more factories are now starting to use induction heating technology as a means of installation and disassembly. Induction heating equipment can quickly and conveniently heat the target area required by customers.


Induction_Heating_Equipment_For_Shrink_Fitting.jpg

Related Induction Heating Machines Offered By JKZ

  • SWP-MT 15KHz-30KHz Medium Frequency Induction Heating Machine SWP-MT SWP series are JKZ's newly designed and manufactured induction heating power supplies. The MT version of SWP series equipment uses IGBT as the core component. The equipment frequency range of 15~3...
  • SWS-80A 15-30KHZ 80KW 125A Ultrasonic Frequency Induction Heating Machine SWS-80A SWS series induction heater, JKZ designed a full digital control induction heating generator at the frequency range of 15~30KHz. It is designed with a maximum single machine power of 250KW and integra...
  • MFS-160A 1-8KHZ 160KW 250A Medium Frequency Induction Heating Machine MFS-160A MFS series induction heating power supply adopts IGBT as the core component. The output frequency of the equipment is 1~10KHz, and the single machine power is up to 600kw (3Phases~380v).It is suitable...

Other Induction Heating Applied Industries

  • Induction Heating Machines In Jewelry And Minting Jewelry And Minting More and more industries are increasingly demanding industry-specific induction heating equipment.
  • Induction Heating Machines In Wire And Cable Wire And Cable A lot of cables need to be heat-treated before further processing. There is a lot of request about online heating at a fast speed, etc.
  • Induction Heating Machines In Railway Railway The railway industry has a very large demand for induction heating equipment, from small to spikes, rail casting and drawing, and the head/carriage.