Свяжитесь с нами

Индукционные нагревательные машины в производстве крепежных деталей

Большинство крепежей образуются путем горячей ковки. В процессе производства fasteners' у них есть строгие требования к скорости нагрева для горячей ковки и горячего изгиба.


Как правило,Индукционное нагревательное оборудованиеБыстро нагревается, и заготовка может достигать температуры ковки в течение нескольких секунд. Таким образом, поверхность заготовки обрабатывается Индукционными нагревательными устройствами, как правило, меньше окисляется, и ее качество болтов может быть более гарантировано; Использование профессионального индукционного нагревательного оборудования также легко осуществить автоматическую работу, тем самым значительно повышает эффективность. Более того, так как индукционный нагревательный элемент обычно занимает небольшую площадь, его также можно разместить непосредственно на боковой стороне перфоратора.


Что касается использования индукционного нагревателя, нет необходимости открывать печь для предварительного нагрева и сжигания по мере использования. Таким образом, вы можете использовать обогреватель, когда захотите, и не будет отходов. Способные точно контролировать рабочую температуру, индукционные нагревательные устройства JKZ могут значительно улучшить окружающую среду на рабочем месте, устранить тепло, дым и шум и уменьшить загрязнение окружающей среды. Как правило, чем точнее температура нагрева, тем стабильнее качество продукции.


Индукционное нагревательное оборудование JKZ глубоко укоренилось в ковочной промышленности. С точки зрения выбора оборудования, мы обычно устанавливаем модели выбора оборудования на основе комплексных факторов, таких как площадь поперечного сечения заготовки заказчика, длина нагрева, И имеющееся или готовое к координации на месте производственное оборудование. Сочетая различные варианты применения, мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший выбор индукционного нагревательного оборудования серии CX / SWS / MFS.


Induction Heating Machines For Fastener Manufacturing


Induction Heating Machines For Fastener Manufacturing


Induction Heating Machines For Fastener Manufacturing


Induction Heating Machines For Fastener Manufacturing

RELATED_PRODUCTS

  • CX2060C 50-120 кГц 60KVA 45A высокочастотная индукционная нагревательная машина CX2060C Полностью твердотельный индукционный нагревательный генератор серии CX предназначен для работы на частотном диапазоне 50 ~ 120 кГц и выходной мощности 7,5 кВт ~ 30 кВт. Подходит для пайки и закалки нагревания sm...
  • SWS-160A 15-30 кГц 160KW 250A ультразвуковая индукционная нагревательная машина SWS-160A Серия SWS индукционный нагреватель, JKZ разработан полный цифровой контроль индукционного нагрева генератор на частотном диапазоне 15 ~ 30 кГц. Он разработан с максимальной мощностью одной машины 250 кВт и integra...
  • MFS-500A 1-8 кГц 500 кВт 760A средней частоты индукционный нагреватель MFS-500A Индукционный нагревательный источник питания серии MFS принимает IGBT в качестве основного компонента. Выходная частота оборудования составляет 1 ~ 10 кГц, а мощность одной машины до 600 кВт (3 фазы ~ 380 В). Подходит...

RELATED_2

  • Индукционные нагревательные машины в горнодобывающей промышленности Горнодобывающая промышленность В горнодобывающей промышленности имеется большое количество индукционного нагревательного оборудования, особенно в более позднем процессе обработки продукта и т. д.
  • Индукционные нагревательные машины в железной дороге Железная дорога Железнодорожная промышленность имеет очень большой спрос на Индукционное нагревательное оборудование, от небольших до шипов, железнодорожное литье и рисование, и головка/перевозка.
  • Индукционные нагревательные машины в автомобильной промышленности Автомобильная промышленность Автомобильная обрабатывающая промышленность является наиболее типичной и Основной областью применения индукционного нагревательного оборудования JKZ.

Contact Us

Induction Heating Machines In Fastener Manufacturing

Most of the fasteners are formed by hot forging. In the fasteners' production process, they have strict requests for the heating speed for the hot forging and hot bending.


Normally, the induction heating equipment heats up quickly, and the workpiece can reach the forging temperature within just a few seconds. Thus, the surface of the workpiece processed by induction heating devices is normally less oxidized, and its bolt quality can be more guaranteed; using professional induction heating equipment is also easy to realize automatic operation, thereby greatly improving efficiency. Moreover, since the induction heating unit usually occupies a small area, it can also be placed directly on the side of the punch.


As for the usage of the induction heater, there is no need to open the furnace for preheating and burn as you use it.  Thus, you can use the heater whenever you want and there will be no waste. Capable of accurately controlling the working temperature, JKZ's induction heating devices can significantly improve the workplace environment, eliminate heat, smoke and noise, and reduce pollution. Generally, the more accurate the heating temperature, the more stable the product quality. 


JKZ's induction heating equipment is deeply rooted in the forging industry. In terms of equipment selection, we normally establish equipment selection models based on comprehensive factors such as customer's billet heating cross-sectional area, heating length, and existing or ready-to-coordinate on-site production equipment.  Combining different application scenarios, we srtive to provide our customers with the best selection of CX / SWS / MFS series induction heating equipment.


Induction Heating Machines For Fastener Manufacturing


Induction Heating Machines For Fastener Manufacturing


Induction Heating Machines For Fastener Manufacturing


Induction Heating Machines For Fastener Manufacturing

Related Induction Heating Machines Offered By JKZ

  • SWP-MT 15KHz-30KHz Medium Frequency Induction Heating Machine SWP-MT SWP series are JKZ's newly designed and manufactured induction heating power supplies. The MT version of SWP series equipment uses IGBT as the core component. The equipment frequency range of 15~3...
  • MFS-500A 1-8KHZ 500KW 760A Medium Frequency Induction Heating Machine MFS-500A MFS series induction heating power supply adopts IGBT as the core component. The output frequency of the equipment is 1~10KHz, and the single machine power is up to 600kw (3Phases~380v).It is suitable...
  • CX2020A 50-120KHZ 20KVA 45A High Frequency Induction Heating Machine CX2020A CX series full solid state induction heating generator is designed to work at the frequency range of 50~120KHz and output power range 7.5KW~30KW. It is suitable for brazing and quenching heating of sm...

Other Induction Heating Applied Industries

  • Induction Heating Machines In Chemical And Pharmaceutical Industry Chemical And Pharmaceutical Industry In the pharmaceutical and chemical fields, heating is a common process. But, the environment or method of heating is limited.
  • Induction Heating Machines In Tube And Pipe Heating Tube And Pipe Heating Many industries and factories have laid a large number of pipelines inside their factories because of production requirements.
  • Induction Heating Machines In Wire And Cable Wire And Cable A lot of cables need to be heat-treated before further processing. There is a lot of request about online heating at a fast speed, etc.