Свяжитесь с нами

Индукционные нагревательные машины в автомобильной промышленности

Автомобильная обрабатывающая промышленность является наиболее типичной и Основной областью применения индукционного нагревательного оборудования JKZ. Ситуации, такие как валыЗакалка поверхности, Трубчатое внутреннее упрочнение, звездочки для зубьев, зубчатое упрочнение, упрочнение поверхности шаровой головки, затвердевание вилок, затвердевание тормозных колодок, упрочнение распределительных валов, И цепной закалки все нуждаются в помощи Профессиональных автомобильных индукционных нагревателей. Так как автомобильные и мотоциклетные запчасти имеют огромное количество и спецификации, и эти аксессуары имеют очень различные технологические требования для производственного процесса, индукционный нагреватель стержня JKZ, который покрывает частотный диапазон от 1 кГц-120 кГц, естественно становится отличным выбором для различных заводов, так как он может завершить различные процессы обработки в автомобильной промышленности одновременно. Кроме того, мощность автомобильного индукционного нагревателя JKZ может поддерживать до 600 кВт одной машины. Высушенный профессиональной командой R & D в JKZ, все наши автомобильные Индукционные Нагреватели иПромышленная индукционная плавильная машинаУдерживайте преимущества высокой безопасности, энергосбережения, легкого управления автоматизацией, легкого обслуживания, высокой производительности, длительного использования и небольшого места установки. Что касается рабочего процесса JKZПродукты индукционного нагреваВ автомобильной промышленности горячая ковка обычно используется в начале производства. На более поздней стадии широко используется термообработка закалки и закалки поверхности.


Automotive Induction Heater


Heat Treatment Process In Automotive Industry


Induction Rod Heater

RELATED_PRODUCTS

  • MFS-350A 1-8 кГц 350KW 530A средней частоты индукционная нагревательная машина MFS-350A Индукционный нагревательный источник питания серии MFS принимает IGBT в качестве основного компонента. Выходная частота оборудования составляет 1 ~ 10 кГц, а мощность одной машины до 600 кВт (3 фазы ~ 380 В). Подходит...
  • SWS-40A 15-30 кГц 40KW 60A ультразвуковая индукционная нагревательная машина SWS-40A Серия SWS индукционный нагреватель, JKZ разработан полный цифровой контроль индукционного нагрева генератор на частотном диапазоне 15 ~ 30 кГц. Он разработан с максимальной мощностью одной машины 250 кВт и integra...
  • MFS-250A 1-8 кГц 250 кВт 380A средней частоты индукционная нагревательная машина MFS-250A Индукционный нагревательный источник питания серии MFS принимает IGBT в качестве основного компонента. Выходная частота оборудования составляет 1 ~ 10 кГц, а мощность одной машины до 600 кВт (3 фазы ~ 380 В). Подходит...

RELATED_2

  • Индукционные нагревательные машины в ювелирных изделиях и шахтах Ювелирные изделия и чеканка Все больше и больше отраслей промышленности становятся все более требовательными к отрасли Индукционное нагревательное оборудование.
  • Индукционные нагревательные машины в производстве крепежных деталей Производство крепежных деталей Большая часть застежки образуется при горячей ковке. В процессе производства крепежных деталей у него есть строгие требования к скорости нагрева для горячей ковки.
  • Индукционные нагревательные машины в горнодобывающей промышленности Горнодобывающая промышленность В горнодобывающей промышленности имеется большое количество индукционного нагревательного оборудования, особенно в более позднем процессе обработки продукта и т. д.

Contact Us

Induction Heating Machines In Automotive Industry

The automobile manufacturing industry is the most typical and core application field of JKZ induction heating equipment.  Situations like shafts surface hardening, tube inner bore hardening, sprockets teeth hardening, gear teeth hardening, ball head surface hardening, fork teeth hardening, brake pads hardening, camshafts hardening, and chain hardening all need the help of professional automotive induction heaters. Since automobile and motorcycle parts products have a huge number and specifications, and these accessories have very different process requirements for the production process, JKZ's induction rod heater that covers the frequency range from 1Khz -120KHz is then naturally becoming an excellent choice for various factories as it can complete various treatment processes in automotive industry simultaneously. Moreover, the power of JKZ's automotive induction heater can support up to 600Kw of a single machine. Desgined by the professional R&D team at JKZ, all of our automotive induction heaters and industrial induction melting machine hold the advantages of high safety, energy-saving, easy automation control, easy maintenance, high-cost performance, long use life, and small install space. As for the working process of JKZ's induction heating products in automotive industry, hot forging is usually employed at the beginning of manufacturing. In the later stage, heat treatment of surface quenching and tempering are widely used.


Automotive Induction Heater


Heat Treatment Process In Automotive Industry


Induction Rod Heater

Related Induction Heating Machines Offered By JKZ

  • CX2015A 50-120KHZ 15KVA 34A High Frequency Induction Heating Machine CX2015A CX series full solid state induction heating generator is designed to work at the frequency range of 50~120KHz and output power range 7.5KW~30KW. It is suitable for brazing and quenching heating of sm...
  • SWS-65A 15-30KHZ 65KW 100A Ultrasonic Frequency Induction Heating Machine SWS-65A SWS series induction heater, JKZ designed a full digital control induction heating generator at the frequency range of 15~30KHz. It is designed with a maximum single machine power of 250KW and integra...
  • MFS-120A 1-8KHZ 120KW 182A Medium Frequency Induction Heating Machine MFS-120A MFS series induction heating power supply adopts IGBT as the core component. The output frequency of the equipment is 1-10KHZ, and there machine power is upkw ( 3phases-380v ) It is suitable forging h...

Other Induction Heating Applied Industries

  • Induction Heating Machines In Tube And Pipe Heating Tube And Pipe Heating Many industries and factories have laid a large number of pipelines inside their factories because of production requirements.
  • Induction Heating Machines In Metal And Foundry Metal And Foundry Metal melting and forging are an important application of induction heating equipment.
  • Induction Heating Machines In Agricultural Equipment Agricultural Equipment In the agricultural machinery manufacturing industry, there are a large number of parts manufacturing.