Свяжитесь с нами

Индукционные нагревательные машины в производстве карбида

Твердосплавный Карбид является важным сырьем для режущей головки. В настоящее время большинство производителей цементированных твердосплавных режущих инструментов использует высокочастотную технологию индукционного нагрева пайки. Из-за специальной структуры некоторых цементированных твердосплавных инструментов, необходимо строго контролировать площадь Сварочного нагрева, чтобы предотвратить нагревание деталей, которые не должны нагреваться, чтобы в итоге обеспечить технические требования к изготовлению инструмента. В процессе комбинирования режущей головки из сплава, Алмазной режущей головки и режущих тел пайка является одним из многих комбинаций.Индукционное нагревательное оборудованиеМожно завершить пайки или горячего зажима режущей головки с помощью паяльного материала. В соответствии с предпосылкой полной защиты оригинальных свойств металлического материала режущая головка и корпус резака могут быть легко объединены вместе, что значительно снижает затраты на использование и техническое обслуживание клиента, И была единодушно признана промышленностью.


Induction_Heating_Equipment_For_Hard_Alloy_Carbide.jpg

RELATED_PRODUCTS

  • MFS-160A 1-8 кГц 160 кВт 250 А средней частоты индукционная нагревательная машина MFS-160A Индукционный нагревательный источник питания серии MFS принимает IGBT в качестве основного компонента. Выходная частота оборудования составляет 1 ~ 10 кГц, а мощность одной машины до 600 кВт (3 фазы ~ 380 В). Подходит...
  • SWS-80A 15-30 кГц 80KW 125A ультразвуковая индукционная нагревательная машина SWS-80A Серия SWS индукционный нагреватель, JKZ разработан полный цифровой контроль индукционного нагрева генератор на частотном диапазоне 15 ~ 30 кГц. Он разработан с максимальной мощностью одной машины 250 кВт и integra...
  • SWP-LT 6 кГц-10 кГц средней частоты индукционная нагревательная машина SWP-LT SWP серии-это новые разработанные и изготовленные индукционные нагревательные источники питания JKZ. LT версия оборудования серии SWP использует IGBT в качестве основного компонента. Диапазон частот оборудования 6 ~ 10...

RELATED_2

  • Индукционные нагревательные машины в химической и фармацевтической промышленности Химическая и фармацевтическая промышленность В фармацевтической и химической областях Отопление является общим процессом. Но, окружающая среда или метод нагрева ограничен.
  • Индукционные нагревательные машины в железной дороге Железная дорога Железнодорожная промышленность имеет очень большой спрос на Индукционное нагревательное оборудование, от небольших до шипов, железнодорожное литье и рисование, и головка/перевозка.
  • Индукционные нагревательные машины в судостроении Судостроение Судостроительная промышленность содержит детали и модули, которые будут использовать горячую ковку, такие как горячее формование якорной цепи, термообработка поверхности и т. д.
Последние новости на JKZ Индукционное Отопление

Contact Us

Induction Heating Machines In Carbide Production

Hard alloy carbide is an important raw material for cutter heads. At present, most of the manufacture of cemented carbide cutting tools uses high-frequency induction heating brazing technology. Due to the special structure of some cemented carbide tools, it is necessary to strictly control the welding heating area to prevent the parts that do not need to be heated from being heated so as to eventually ensure the manufacturing technical requirements of the tool. In the process of combining alloy cutter heads, diamond cutter heads and cutter bodies, brazing is one of many combinations. Induction heating equipment can complete brazing or hot clamping of cutter head with the help of soldering material. Under the premise of fully protecting the original properties of the metal material, the cutter head and the cutter body can be easily combined together, which greatly reduces the customer's use and maintenance costs, and has been unanimously recognized by the industry.


Induction_Heating_Equipment_For_Hard_Alloy_Carbide.jpg

Related Induction Heating Machines Offered By JKZ

  • MFS-160A 1-8KHZ 160KW 250A Medium Frequency Induction Heating Machine MFS-160A MFS series induction heating power supply adopts IGBT as the core component. The output frequency of the equipment is 1~10KHz, and the single machine power is up to 600kw (3Phases~380v).It is suitable...
  • SWS-250A 15-30KHZ 250KW 380A Ultrasonic Frequency Induction Heating Machine SWS-250A SWS series induction heater, JKZ designed a full digital control induction heating generator at the frequency range of 15~30KHz. It is designed with a maximum single machine power of 250KW and integra...
  • MFS-250A 1-8KHZ 250KW 380A Medium Frequency Induction Heating Machine MFS-250A MFS series induction heating power supply adopts IGBT as the core component. The output frequency of the equipment is 1~10KHz, and the single machine power is up to 600kw (3Phases~380v).It is suitable...

Other Induction Heating Applied Industries

  • Induction Heating Machines In Tube And Pipe Heating Tube And Pipe Heating Many industries and factories have laid a large number of pipelines inside their factories because of production requirements.
  • Induction Heating Machines In Metal And Foundry Metal And Foundry Metal melting and forging are an important application of induction heating equipment.
  • Induction Heating Machines In Shipbuilding Shipbuilding The shipbuilding industry contains parts and modules that will use hot forging, such as anchor chain hot forming, surface heat treatment, etc.