Свяжитесь с нами

Индукционные нагревательные машины в железной дороге

Железнодорожная промышленность имеет огромный спрос на Индукционное нагревательное оборудование. Мы можем видеть помощьИндукционное нагревательное оборудованиеВ производстве тысяч деталей от небольших до шипов, литья и рисования рельсов, а также головки/перевозки. Основные области применения, такие как ковка, пайка, закалка и закалка, используются на различных заводах в железнодорожной отрасли. С частотным диапазоном от 1 кГц до 120 кГц Индукционное нагревательное оборудование JKZ может работать до 600 кВт. В то время какИндукционная печь средней частотыВ основном используется для ковки рельсов,Высокочастотный индукционный нагревательБольше используется для сварки, закалки, отжига, предварительного Сварочного нагрева, пост Сварочного нагрева и других термообработок. Индукционное нагревательное оборудование имеет быструю скорость нагрева, высокую степень автоматизации, простое обслуживание, длительный срок службы, небольшой размер, удобную установку и удобное перемещение. Подходит для небольших дорожных шпилек, зубчатых колес, которые так же велики, как и требования к нагреву приводных валов, колес и рельсов.




RELATED_PRODUCTS

  • SWS-200A 15-30 кГц 200 кВт 310A ультразвуковая индукционная нагревательная машина SWS-200A Серия SWS индукционный нагреватель, JKZ разработан полный цифровой контроль индукционного нагрева генератор на частотном диапазоне 15 ~ 30 кГц. Он разработан с максимальной мощностью одной машины 250 кВт и integra...
  • MFS-160A 1-8 кГц 160 кВт 250 А средней частоты индукционная нагревательная машина MFS-160A Индукционный нагревательный источник питания серии MFS принимает IGBT в качестве основного компонента. Выходная частота оборудования составляет 1 ~ 10 кГц, а мощность одной машины до 600 кВт (3 фазы ~ 380 В). Подходит...
  • MFS-600A 1-8 кГц 600KW 910A средней частоты индукционного нагрева MFS-600A Индукционный нагревательный источник питания серии MFS принимает IGBT в качестве основного компонента. Выходная частота оборудования составляет 1 ~ 10 кГц, а мощность одной машины до 600 кВт (3 фазы ~ 380 В). Подходит...

RELATED_2

  • Индукционные нагревательные машины в проволоке и кабеле Провод и кабель Многие кабели должны быть термообработаны перед дальнейшей обработкой. Есть много запросов об онлайн-нагреве с быстрой скоростью и т. д.
  • Индукционные нагревательные машины в ювелирных изделиях и шахтах Ювелирные изделия и чеканка Все больше и больше отраслей промышленности становятся все более требовательными к отрасли Индукционное нагревательное оборудование.
  • Индукционные нагревательные машины для отопления труб и труб Отопление труб и труб Многие отрасли и фабрики установили большое количество трубопроводов внутри своих заводов из-за производственных требований.

Contact Us

Induction Heating Machines In Railway

The railway industry has a huge demand for induction heating equipment. We can see the help of induction heating equipment in the production of thousands of parts from small to spikes, rail casting and drawing, and the head/carriage. Basic applications such as forging, brazing, quenching, and tempering are used in various factories in the railway industry. With the frequency range from 1KHZ to 120KHZ, JKZ's induction heating equipment can power up to 600Kw. While the medium frequency induction furnace is mainly used for the forging of rails, the high frequency induction heater is more used for welding, quenching, annealing, pre welding heating, post welding heating and other heat treatments. Induction heating equipment has fast heating speed, a high degree of automation, simple maintenance, long application life, small size, convenient installation, and convenient movement. It is suitable for small road studs, gears that are as large as the heating requirements of drive shafts, wheels, and rails.




Related Induction Heating Machines Offered By JKZ

  • MFS-400A 1-8KHZ 400KW 610A Medium Frequency Induction Heating Machine MFS-400A MFS series induction heating power supply adopts IGBT as the core component. The output frequency of the equipment is 1~10KHz, and the single machine power is up to 600kw (3Phases~380v).It is suitable...
  • MFS-500A 1-8KHZ 500KW 760A Medium Frequency Induction Heating Machine MFS-500A MFS series induction heating power supply adopts IGBT as the core component. The output frequency of the equipment is 1~10KHz, and the single machine power is up to 600kw (3Phases~380v).It is suitable...
  • SWS-200A 15-30KHZ 200KW 310A Ultrasonic Frequency Induction Heating Machine SWS-200A SWS series induction heater, JKZ designed a full digital control induction heating generator at the frequency range of 15~30KHz. It is designed with a maximum single machine power of 250KW and integra...

Other Induction Heating Applied Industries

  • Induction Heating Machines In Aviation And Aerospace Aviation And Aerospace Aviation and aerospace are manifestations of high standard industrial capabilities. Induction heating equipment has a lot of applications in this field.
  • Induction Heating Machines In Wire And Cable Wire And Cable A lot of cables need to be heat-treated before further processing. There is a lot of request about online heating at a fast speed, etc.
  • Induction Heating Machines In Chemical And Pharmaceutical Industry Chemical And Pharmaceutical Industry In the pharmaceutical and chemical fields, heating is a common process. But, the environment or method of heating is limited.